. 15/01/2019 В Москве состоялся G-Summit Moscow 2018 — ежегодная конференция Genesys об обслуживании клиентов
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (40701)
Авто (6383)
Безопасность (6891)
Бизнес и Экономика (23765)
Гос. сектор (7555)
Дети (2269)
Женщины (1171)
Животные (307)
Красота и здоровье (2072)
Культура (9648)
Машиностроение (2028)
Мебель (1003)
Медицина (4331)
Металлургия (1135)
Молодежь (1472)
Мужчины (201)
Музыка (727)
Наука (532)
Оборудование (4035)
Образование (5712)
Общество (12436)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1121)
Оружие (53)
Отдых (1874)
Охота (44)
Питание и напитки (3531)
Промышленность (3772)
Работа и карьера (1322)
Разное (2257)
Реклама / PR (13085)
Рынок масс-медиа (3510)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1506)
Семья и быт (548)
Спорт (1729)
Строительство и недвижимость (23361)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (950)
Телегид (236)
Торговля (Ритейл) (4553)
Транспорт (3918)
Туризм (2853)
Управление (701)
Услуги и сервис (7997)
Финансы (16815)
Частные объявления (67)
Экология (723)
Энергетика (15940)
Юриспруденция (1159)

СМИ

  Четверг   18/04/2024  
БФТ-Холдинг завершил перевод централизованной системы бухгалтерского учета Ленинградской области на ЭДО
Компания: itrend

  Четверг   18/04/2024  
GMCS показала «Космический взлет» по продуктам Форсай
Компания: GMCS

  Четверг   18/04/2024  
«1С-Рарус» автоматизировал документооборот «Независимой страховой группы»
Компания: 1С-Рарус

  Четверг   18/04/2024  
Adtech-холдинг Hybrid инвестирует в travel adtech компанию Trackadero
Компания: itrend

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 248 206 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Hi-tech / Soft XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Вторник   15/01/2019  
В Москве состоялся G-Summit Moscow 2018 — ежегодная конференция Genesys об обслуживании клиентов
Компания: Genesys

МОСКВА — 15 января 2018 г. — Компания Genesys®, мировой лидер в области решений для контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов, 5 декабря 2018 года провела ежегодную конференцию по технологиям и практикам обслуживания клиентов — G-Summit Moscow 2018. Мероприятие собрало клиентов и партнеров Genesys, а также экспертов и руководителей в области продаж, клиентского сервиса, маркетинга, финансов и ИТ из России, СНГ и Европы.

Ключевыми темами конференции стали тенденции развития мировой индустрии контактных центров, тренды в обслуживании клиентов и управлении клиентским опытом, автоматизация и роботизация обслуживания, прогнозная маршрутизация на основе ИИ-алгоритмов, интеллектуальное управление рабочей нагрузкой и повышение операционной эффективности бизнеса, а также развитие облачных технологий и цифровых каналов обслуживания клиентов.

В рамках насыщенной программы с докладами выступили эксперты компании Genesys и представители ее клиентов, среди которых: ING Belgium, Euro Bank S.A., АО «ЭР-Телеком Холдинг», Orange Business Services.

Вячеслав Морозов, директор по развитию бизнеса Genesys в России и СНГ, выступил с докладом, в котором рассказал о возможностях решения Genesys Interaction Analytics, которое официально доступно в России и СНГ с октября этого года.

Genesys Interaction Analytics — решение для выполнения речевой аналитики в контакт-центре, предоставляющее возможности автоматизированного анализа коммуникаций между сотрудниками и клиентами. Система обеспечивает обработку 100% обращений по всем каналам в едином приложении, позволяет определять темы и автоматически категоризировать причины обращения для автоматизированной оценки качества обслуживания. Кроме того, она обладает возможностями для выявления скрытых тенденций и трендовых тем по обращениям клиентов, что помогает в принятии решений для операционного и стратегического управления контакт-центром.

«Распространенной проблемой в области речевой аналитики в контакт-центре является то, что анализ текста и речи осуществляется раздельно — за счет использования двух разных приложений. Такое разделение не позволяет получить целостное представление о клиентском опыте и не дает возможности оперативно принимать управленческие решения. Решение Genesys Interaction Analytics помогает нашим клиентам анализировать 100% обращений по всем каналам в едином приложении, существенно повышая эффективность работы контактного центра», — отметил Вячеслав Морозов.

Евгений Чугаев, руководитель направления разработки B2B-продуктов АО «ЭР-Телеком Холдинг», выступил с докладом, в котором поделился опытом цифровой трансформации контакт-центра на примере АО «ЭР-Телеком Холдинг». Евгений рассказал о целях и экономических предпосылках проекта, инструментах перевода клиентопотока в цифровые каналы, процессе внедрения технологического решения и его интеграции с прочими корпоративными системами, переработке бизнес-процессов, связанных с клиентским обслуживанием, результатах и дальнейших планах развития цифровых каналов обслуживания в АО «ЭР-Телеком Холдинг».

«На сегодняшний день клиентам часто бывает удобнее решать вопросы не по телефону, а через чат или социальные сети: в любое удобное время можно сообщить об ошибке и, например, прикрепить скриншот. Именно поэтому мы хотели повысить эффективность работы в приоритетных для нас каналах коммуникаций, ускорить процесс и интегрировать разрозненные системы в единый интерфейс специалистов контакт-центра. Мы продолжаем непрерывно совершенствовать систему клиентского обслуживания, учитывая тенденции времени и потребности клиентов, — отметил Евгений. — Мы были рады принять участие в конференции G-Summit, где смогли поделиться своим опытом, а также обсудить актуальные практики оптимизации клиентского обслуживания в кругу неравнодушных профессионалов».

Спонсором конференции стала компания AudioCodes.

«В современных контакт-центрах голос по-прежнему остается основным инструментом взаимодействия, поэтому AudioCodes уделяет огромное внимание сотрудничеству с компанией Genesys, предлагая лучшие в классе решения по интеграции контакт-центров и телефонной инфраструктуры (пограничные контроллеры сессий SBC, голосовые шлюзы, WebRTC-шлюзы), а также телефонные аппараты для рабочих мест операторов. Участие в конференции G-Summit — это отличная возможность пообщаться и обменяться новостями с экспертами из Genesys, технологическими партнерами и клиентами, использующими решения Genesys в России» — отметил Олег Шлюфман, директор AudioCodes в России и СНГ.

Информационными партнерами мероприятия стали CNews, ITweek, «Банковское обозрение», МИГ «Страхование сегодня», «Мобильные телекоммуникации», Connect-WIT, ICT-Online.

Контактное лицо: Дмитрий   | написать письмо |  
Должность : PR-менеджер
Телефон: +79258559412
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/275279
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Коммерсантъ  (580)
Коммерсантъ  (577)
Карта СМИ  (522)
Экспресс газета, Мос  (496)
Экспресс газета, Мос  (479)
Карта СМИ  (471)
Деловой Петербург  (397)
Ведомости  (367)
Business FM 87.5 FM,  (360)
10 Деловой Петербург  (352)
11 Comedy Radio, 102,5   (333)
12 Ведомости  (332)
13 Радио Эрмитаж 90,1 F  (326)
14 Business FM 87.5 FM,  (326)
15 Николаев и:Консалтин  (316)
16 Эхо Москвы 91,2 FM,   (314)
17 Comedy Radio, 102,5   (308)
18 Николаев и:Консалтин  (298)
19 Радио Эрмитаж 90,1 F  (292)
20 Компания Афиша  (284)
21 ИД FORWARD MEDIA GRO  (269)
22 Газпром-Медиа  (261)
23 Prime Traveller  (248)
24 Телекомпания ТНТ  (243)
25 Эхо Москвы 91,2 FM,   (240)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (4286)
Коммерсантъ  (4015)
Экспресс газета, Мос  (3757)
Деловой Петербург  (3067)
Ведомости  (2887)
Business FM 87.5 FM,  (2844)
Comedy Radio, 102,5   (2620)
Радио Эрмитаж 90,1 F  (2453)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (2251)
10 Николаев и:Консалтин  (2223)
11 Esquire  (1854)
12 Коммерсантъ-Автопило  (1717)
13 Профиль  (1627)
14 Секрет фирмы  (1625)
15 Компания Афиша  (1617)
16 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (1545)
17 Forbes  (1481)
18 Газпром-Медиа, Москв  (1325)
19 ИД FORWARD MEDIA GRO  (1318)
20 Телекомпания ТНТ  (1318)
21 Газпром-Медиа  (1313)
22 Prime Traveller  (1268)
23 GQ  (1104)
24 Коммерсантъ FM  (877)
25 ИД Собака  (576)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (31257)
Коммерсантъ  (25663)
Экспресс газета, Мос  (23342)
Ведомости  (21840)
Деловой Петербург  (21369)
Business FM 87.5 FM,  (20356)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (18418)
Николаев и:Консалтин  (17209)
Comedy Radio, 102,5   (16866)
10 Компания Афиша  (14483)
11 Газпром-Медиа  (14368)
12 Радио Эрмитаж 90,1 F  (14107)
13 Prime Traveller  (13807)
14 Телекомпания ТНТ  (13525)
15 ИД FORWARD MEDIA GRO  (12667)
16 Esquire  (12377)
17 Коммерсантъ-Автопило  (12340)
18 Профиль  (10685)
19 Секрет фирмы  (10522)
20 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (10051)
21 Forbes  (9876)
22 Коммерсантъ FM  (9348)
23 Газпром-Медиа, Москв  (8711)
24 GQ  (8470)
25 ИД Собака  (6497)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: +7(812) 321-60-40
e-mail manager@n-ec.ru
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг