. 27/02/2024 Результаты совместного исследования C3 Solutions и iKS-Consulting
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (40721)
Авто (6383)
Безопасность (6891)
Бизнес и Экономика (23767)
Гос. сектор (7558)
Дети (2271)
Женщины (1171)
Животные (307)
Красота и здоровье (2072)
Культура (9648)
Машиностроение (2031)
Мебель (1003)
Медицина (4331)
Металлургия (1135)
Молодежь (1472)
Мужчины (201)
Музыка (727)
Наука (532)
Оборудование (4035)
Образование (5712)
Общество (12436)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1121)
Оружие (53)
Отдых (1874)
Охота (44)
Питание и напитки (3531)
Промышленность (3772)
Работа и карьера (1322)
Разное (2257)
Реклама / PR (13087)
Рынок масс-медиа (3510)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1511)
Семья и быт (548)
Спорт (1729)
Строительство и недвижимость (23367)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (950)
Телегид (236)
Торговля (Ритейл) (4553)
Транспорт (3918)
Туризм (2853)
Управление (701)
Услуги и сервис (7997)
Финансы (16824)
Частные объявления (67)
Экология (724)
Энергетика (15945)
Юриспруденция (1159)

СМИ

  Вторник   9/04/2024  
Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.
Компания: Исследовательская компания NeoAn

  Вторник   27/02/2024  
Результаты совместного исследования C3 Solutions и iKS-Consulting
Компания: C3 Solutions

  Пятница   9/02/2024  
ОЛРЗ получил право на ремонт унифицированного пульта управления 2ТЭ116У
Компания: Оренбургский локомотиворемонтный

  Вторник   13/06/2023  
Только 8% премиальных жилых комплексов Москвы имеют лоты с потолками выше 3,4 м — среди них «Клубный город на реке Primavera»
Компания: СЗ Стадион Спартак

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 248 269 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Оборудование XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Вторник   27/02/2024  
Результаты совместного исследования C3 Solutions и iKS-Consulting
Компания: C3 Solutions

Уход западных вендоров ИБП и, как следствие, отсутствие их сервисных услуг и дефицит оригинальных запчастей большинство заказчиков называют главной проблемой при обслуживании оборудования. Но, как показало исследование C3 Solutions и iKS-Consulting, 40% заказчиков считают, что сервис отечественных производителей уже «полностью соответствует» западному.

После ухода c российского рынка западных производителей ИБП – а их оборудование доминировало на таких критических объектах, как ЦОДы, – российские компании с помощью китайских поставщиков комплектующих оперативно насытили рынок схожими решениями, в том числе онлайновыми ИБП большой мощности. Но объем и уровень связанной с ИБП сервисной поддержки на данный момент существенно уступает тому, что предлагали западные поставщики. Российский производитель инженерных систем компания C3 Solutions и аналитическое агентство iKS-Consulting провели исследование, чтобы изучить, проанализировать и оценить требования и предпочтения заказчиков в отношении сервисного обслуживания ИБП на разных этапах жизненного цикла ЦОДов.

Как показало исследование, в настоящее время свыше 40% заказчиков для обслуживания ИБП обращаются к специализированным сервисным компаниям, и лишь каждый пятый пользуется услугами производителей оборудования. Но, по мнению большинства (69%) респондентов, именно производитель оборудования обладает наилучшей экспертизой для его технического обслуживания. Это значит, что у вендоров имеется большой потенциал для развития соответствующих услуг.

Хотя производители оборудования привлекаются в основном на этапах строительства и эксплуатации ЦОДа, проведенное исследование показало, что заказчиками востребованы различные сервисы вендоров и на других этапах жизненного цикла объекта. Так, на этапе разработки концепции ЦОДа заказчики ожидают от производителей в первую очередь проработку различных вариантов системы бесперебойного электропитания для экономически обоснованного выбора технологических и топологических решений. Почти три четверти заинтересованы в услугах производителей по разработке проектной документации, более половины – в разработке разделов эксплуатационной документации.

В ходе собственно строительства ЦОДа заказчики традиционно привлекают вендоров для монтажа и пусконаладки оборудования. В последнее время также крайне востребованы услуги проведения заводского тестирования оборудования по согласованной программе – 80% опрошенных назвали подобные заводские испытания необходимыми. Большинство (77%) респондентов хотели бы, чтобы именно производитель проводил профилактическое и регламентное обслуживание инфраструктуры объекта. Еще больше (83%) рассчитывают, что вендор возьмет на себя послегарантийные работы, связанные, в частности, с заменой и ремонтом.

«Сегодня конкурентные преимущества на рынке ИБП смещаются в сторону сервиса, скорости обслуживания, – отмечает Алексей Волков, руководитель направления систем бесперебойного электроснабжения компании C3 Solutions. – Мы всячески стараемся сократить время, в течение которого оборудование находится в ремонте, и критическая нагрузка потребителя остается без защиты электропитания. Это важно для любого заказчика. В этом нам помогают широкий модельный ряд и архитектура наших ИБП, складская доступность и максимально приближенные к заказчику ЗИПы, а также наши дополнительные сервисные программы с индивидуальными параметрами для заказчика».

Главной проблемой при обслуживании оборудования ИБП заказчики называют уход с российского рынка западных вендоров ИБП и, как следствие, отсутствие их сервисных услуг, оригинальных запасных частей и расходных материалов. Каждый пятый респондент указал на неразвитость сервисных услуг новых производителей, 14% – на отсутствие у них достаточного опыта обслуживания оборудования. Но многие отечественные компании понимают важность сервиса и инвестируют в его улучшение. И уже около 40% заказчиков отметили, что он «полностью соответствует» по уровню услугам западных производителей.

«Обеспечение критической нагрузки бесперебойным электропитанием достигается не только установкой ИБП, но и бесперебойным сервисом, – отмечает Дмитрий Горкавенко, директор по развитию бизнеса агентства iKS-Consulting. – Многие российские компании понимают, что уровень сервиса – их слабое место, и инвестируют в его повышение. Нас приятно удивила та большая доля заказчиков, которые уже удовлетворены уровнем сервиса российских производителей. Надеюсь, эта доля будет быстро расти».

28 марта C3 Solutions и iKS-Consulting проведут онлайн-конференцию, на которой представят подробные результаты исследования, а также совместно с заказчиками обсудят актуальные вопросы, связанные с сервисным обслуживанием ИБП.

Контактное лицо: Сальманова Венера   | написать письмо |  
Должность : Ассистент
Телефон: +79638993221
Дополнительная ссылка: C3 Solutions — российский производитель, поставщик инженерных, телекоммуникационных и промышленных решений.
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/306572
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Карта СМИ  (618)
Коммерсантъ  (613)
Коммерсантъ  (603)
Карта СМИ  (552)
Экспресс газета, Мос  (528)
Экспресс газета, Мос  (497)
Деловой Петербург  (485)
Ведомости  (460)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (425)
10 Деловой Петербург  (417)
11 Ведомости  (410)
12 Business FM 87.5 FM,  (378)
13 Comedy Radio, 102,5   (359)
14 Радио Эрмитаж 90,1 F  (356)
15 Business FM 87.5 FM,  (341)
16 Николаев и:Консалтин  (330)
17 Prime Traveller  (329)
18 Коммерсантъ-Автопило  (318)
19 Николаев и:Консалтин  (308)
20 Коммерсантъ-Автопило  (306)
21 Comedy Radio, 102,5   (302)
22 Телекомпания ТНТ  (296)
23 Радио Эрмитаж 90,1 F  (295)
24 Эхо Москвы 91,2 FM,   (294)
25 Компания Афиша  (281)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (4965)
Коммерсантъ  (4782)
Экспресс газета, Мос  (4310)
Деловой Петербург  (3584)
Ведомости  (3378)
Business FM 87.5 FM,  (3174)
Comedy Radio, 102,5   (2899)
Радио Эрмитаж 90,1 F  (2844)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (2692)
10 Николаев и:Консалтин  (2551)
11 Коммерсантъ-Автопило  (2116)
12 Esquire  (2096)
13 Профиль  (1976)
14 Секрет фирмы  (1915)
15 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (1852)
16 Forbes  (1752)
17 Компания Афиша  (1630)
18 Газпром-Медиа, Москв  (1551)
19 GQ  (1399)
20 Телекомпания ТНТ  (1368)
21 Prime Traveller  (1334)
22 ИД FORWARD MEDIA GRO  (1324)
23 Газпром-Медиа  (1303)
24 Коммерсантъ FM  (836)
25 Гортис  (646)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (31303)
Коммерсантъ  (25700)
Экспресс газета, Мос  (23377)
Ведомости  (21878)
Деловой Петербург  (21405)
Business FM 87.5 FM,  (20389)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (18455)
Николаев и:Консалтин  (17240)
Comedy Radio, 102,5   (16896)
10 Компания Афиша  (14522)
11 Газпром-Медиа  (14404)
12 Радио Эрмитаж 90,1 F  (14133)
13 Prime Traveller  (13842)
14 Телекомпания ТНТ  (13559)
15 ИД FORWARD MEDIA GRO  (12701)
16 Esquire  (12410)
17 Коммерсантъ-Автопило  (12376)
18 Профиль  (10721)
19 Секрет фирмы  (10555)
20 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (10085)
21 Forbes  (9904)
22 Коммерсантъ FM  (9373)
23 Газпром-Медиа, Москв  (8743)
24 GQ  (8503)
25 ИД Собака  (6530)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: +7(812) 321-60-40
e-mail manager@n-ec.ru
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг